На самом деле балансировка колес одна из самых легких и простых услуг в сфере шиномонтажа, но самая ответственная, именно в ответственности мастера выполняющего процедуру балансировки, зависит результат!Что делаем мы, чтоб подойти ответственно к данному процессу – все элементарно!
• Колесо должно быть чистым!
Грязь имеет вес, да оборудование учитывает это, НО станок не учитывает ее исчезновение после мойки автомобиля.
• Все ранее установленные груза, должны быть удалены!
• Если диски литые – старый скотч должен быть удален!
• На обслуженном балансировочном станке правильно выставить ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ параметры диска!
• Балансировать колесо до показателей 0 – 0 !
Удаление старого скотча с литых дисков происходит только специальной машинкой с насадкой- ластиком, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобильного диска, в Luxury Center ножом по диску не «шкрябают»!
Далее удаляем весь скотч с диска. Это необходимо для быстрой и качественной установки новых грузиков так как, если установка нового самоклеющегося грузика попадет на место старого скотча, он не приклеится качественно и при движении авто отклеится, что приведет к дисбалансу колеса.
Полезная информация и советы
Резкое появление вибраций или биения на скорости без предварительного попадания в яму!
в 90%случая это происходит из за появления лишнего веса на колесе, летом это происходит после застревания в грязи, зимой после застревания в снегу. И так, если случилась похожая ситуация, нужно просто заехать на автомойку и тщательно промыть колеса! Не исключено и то что в момент пробуксовки колеса, груза могли оторваться, в данном случае придется перебалансировать